Говорят, что каждый из нас мечтает о таком обслуживании в отеле, которое бы приносило ощущение уюта, как дома, а дома мы хотели бы испытывать такие же приятные моменты, как в отеле.
Однако, чтобы чувствовать себя комфортно в гостинице за границей, непременно нужно владеть английским языком. Разумеется, если вы изучаете этот язык и способны без напряжения общаться за рубежом, то это замечательно. Однако что делать тем, кто не очень хорошо владеет английским и скоро собирается в путешествие?
Вот понятный и практичный разговорник по теме «Английский язык в отеле».
Как забронировать номер в отеле
- Hello, can I reserve a room, please? — Здравствуйте! Могу ли я забронировать номер, пожалуйста?
- What types of rooms are available? — Какие типы номеров у вас имеются?
- I would like to book a non-smoking room. — Я бы хотел зарезервировать номер для некурящих.
- I’ll take this room for a week. — Я сниму этот номер на неделю.
- Do you allow pets? — Разрешаете ли вы заселяться с домашними животными?
- What’s the price for a single/double/triple/twin-bedded room? — Какова стоимость одноместного/двухместного/трехместного/с двумя кроватями номера?
- Can you offer me any discount? — Вы можете предложить мне скидку?
- Are my credit card details necessary when making a reservation? — Нужны ли данные моей кредитной карты при бронировании?
Как задать дополнительные вопросы при бронировании
- Does the room have an air conditioning/refrigerator? — В номере есть кондиционер/холодильник?
- Does the room have a balcony? — В номере есть балкон?
- Is there a TV/telephone in the room? — В номере есть телевизор/телефон?
- What floor is my room on? — На каком этаже находится мой номер?
- Can I get the Internet access in the hotel? Is it free of charge? — Могу ли я получить доступ к Интернету в отеле? Это бесплатно?
Как пройти регистрацию в отеле
- Hello, I have a reservation for a single/twin/triple/double room. — Здравствуйте, я бронировал одноместный/двухместный/трехместный/с двумя кроватями номер.
- What time do you serve breakfast? — В котором часу завтрак?
- Could I have lunch in my room, please? — Можно мне обед в номер, пожалуйста?
- What time’s the restaurant open for dinner? — В котором часу ресторан открывается для ужина?
- Do I pay now or at checkout? — Мне нужно платить сейчас или при выезде?
- Have you got a safe? Is it free of charge? How much is it? — У вас есть сейф? Его использование бесплатное? Сколько стоит пользование сейфом?
Как общаться во время проживания в гостинице
- Could I have a wake-up call at seven o’clock? — Не могли бы вы меня разбудить в семь часов?
- Could you send dinner to room 221, please? — Не могли бы вы прислать ужин в номер 221, пожалуйста?
- I’d like a glass of orange juice and a chicken sandwich, please. — Я бы хотел стакан апельсинового сока и сэндвич с курицей, пожалуйста.
- I would like my suit washed and pressed. — Я бы хотел, чтобы мой костюм постирали и погладили.
- Can I have an extra bed/blanket? — Могу ли я получить дополнительную кровать/одеяло?
- Are there any messages for me? — Для меня есть какие-то сообщения?
- How can I get to the museum from the hotel? — Как мне добраться до музея из отеля?
- Could you please call me a taxi? — Не могли бы вы вызвать мне такси?
- Could you recommend me a good SPA centre / gift shop not far from the hotel? — Не могли бы вы порекомендовать мне хороший СПА центр / магазин подарков недалеко от отеля?
Как решить проблему в отеле
- I’ve lost my room key. — Я потерял свой ключ от номера.
- My room’s not been made up. — Моя комната не прибрана.
- There isn’t any hot water. — В номере нет горячей воды.
- The television/air conditioning/shower doesn’t work. — Телевизор/кондиционер/душ не работает.
- Could you send someone up to fix it? — Не могли бы вы прислать кого-нибудь починить это?
- I am not feeling well. Is there a doctor in the hotel? — Я болен. В отеле есть врач?
Выселяемся и оплачиваем
- I would like to check-out. Я хотел бы выехать.
- Could I have a receipt, please? I am leaving tomorrow. — Могу я получить чек, пожалуйста? Я уезжаю завтра.
- I’ll pay by credit card. — Я оплачу счет кредитной картой.
- I’ll pay in cash. — Я оплачу счет наличными.
- I think there is a mistake in my bill. — Я думаю, в моем счете ошибка.
- I have/haven’t used the minibar. — Я использовал/не использовал мини-бар.
- Could I have some help bringing my luggage down? — Помогите мне, пожалуйста, спустить мой багаж вниз.
- I have really enjoyed my stay. — Я получил удовольствие от пребывания в вашем отеле.
Мы надеемся, что наш разговорник на английском поможет вам легко общаться в отеле и сделает ваш отдых приятным и запоминающимся.
Когда дело касается путешествий (traveling), одной из самых важных вещей, которую нужно сделать,...
Если вы планируете поездку по Великобритании, советуем обязательно включить туда посещение...
Лондон — город с богатой историей, уникальной архитектурой и памятниками культуры. Благодаря...
Выбирая университет в Америке, необходимо учитывать и такой немаловажный фактор, как проживание на...