mc.yandex
Английский в отеле: разговорник для туристов - Wall Street English
50 Лет опыта
и развития
4000 Студентов
в России
3 млн. Выпускников
450 Учебных центров
по всему миру
29/05/2023
1546
Английский в отеле: разговорник для туристов

Говорят, что каждый из нас мечтает о таком обслуживании в отеле, которое бы приносило ощущение уюта, как дома, а дома мы хотели бы испытывать такие же приятные моменты, как в отеле.

Однако, чтобы чувствовать себя комфортно в гостинице за границей, непременно нужно владеть английским языком. Разумеется, если вы изучаете этот язык и способны без напряжения общаться за рубежом, то это замечательно. Однако что делать тем, кто не очень хорошо владеет английским и скоро собирается в путешествие?

Вот понятный и практичный разговорник по теме «Английский язык в отеле».

Как забронировать номер в отеле

  • Hello, can I reserve a room, please? — Здравствуйте! Могу ли я забронировать номер, пожалуйста?
  • What types of rooms are available? — Какие типы номеров у вас имеются?
  • I would like to book a non-smoking room. — Я бы хотел зарезервировать номер для некурящих.
  • I’ll take this room for a week. — Я сниму этот номер на неделю.
  • Do you allow pets? — Разрешаете ли вы заселяться с домашними животными?
  • What’s the price for a single/double/triple/twin-bedded room? — Какова стоимость одноместного/двухместного/трехместного/с двумя кроватями номера?
  • Can you offer me any discount? — Вы можете предложить мне скидку?
  • Are my credit card details necessary when making a reservation? — Нужны ли данные моей кредитной карты при бронировании?

Как задать дополнительные вопросы при бронировании

  • Does the room have an air conditioning/refrigerator? — В номере есть кондиционер/холодильник?
  • Does the room have a balcony? — В номере есть балкон?
  • Is there a TV/telephone in the room? — В номере есть телевизор/телефон?
  • What floor is my room on? — На каком этаже находится мой номер?
  • Can I get the Internet access in the hotel? Is it free of charge? — Могу ли я получить доступ к Интернету в отеле? Это бесплатно?

Как пройти регистрацию в отеле

  • Hello, I have a reservation for a single/twin/triple/double room. — Здравствуйте, я бронировал одноместный/двухместный/трехместный/с двумя кроватями номер.
  • What time do you serve breakfast? — В котором часу завтрак?
  • Could I have lunch in my room, please? — Можно мне обед в номер, пожалуйста?
  • What time’s the restaurant open for dinner? — В котором часу ресторан открывается для ужина?
  • Do I pay now or at checkout? — Мне нужно платить сейчас или при выезде?
  • Have you got a safe? Is it free of charge? How much is it? — У вас есть сейф? Его использование бесплатное? Сколько стоит пользование сейфом?

Как общаться во время проживания в гостинице

  • Could I have a wake-up call at seven o’clock? — Не могли бы вы меня разбудить в семь часов?
  • Could you send dinner to room 221, please? — Не могли бы вы прислать ужин в номер 221, пожалуйста?
  • I’d like a glass of orange juice and a chicken sandwich, please. — Я бы хотел стакан апельсинового сока и сэндвич с курицей, пожалуйста.
  • I would like my suit washed and pressed. — Я бы хотел, чтобы мой костюм постирали и погладили.
  • Can I have an extra bed/blanket? — Могу ли я получить дополнительную кровать/одеяло?
  • Are there any messages for me? — Для меня есть какие-то сообщения?
  • How can I get to the museum from the hotel? — Как мне добраться до музея из отеля?
  • Could you please call me a taxi? — Не могли бы вы вызвать мне такси?
  • Could you recommend me a good SPA centre / gift shop not far from the hotel? — Не могли бы вы порекомендовать мне хороший СПА центр / магазин подарков недалеко от отеля?

Как решить проблему в отеле

  • I’ve lost my room key. — Я потерял свой ключ от номера.
  • My room’s not been made up. — Моя комната не прибрана.
  • There isn’t any hot water. — В номере нет горячей воды.
  • The television/air conditioning/shower doesn’t work. — Телевизор/кондиционер/душ не работает.
  • Could you send someone up to fix it? — Не могли бы вы прислать кого-нибудь починить это?
  • I am not feeling well. Is there a doctor in the hotel? — Я болен. В отеле есть врач?

Выселяемся и оплачиваем

  • I would like to check-out. Я хотел бы выехать.
  • Could I have a receipt, please? I am leaving tomorrow. — Могу я получить чек, пожалуйста? Я уезжаю завтра.
  • I’ll pay by credit card. — Я оплачу счет кредитной картой.
  • I’ll pay in cash. — Я оплачу счет наличными.
  • I think there is a mistake in my bill. — Я думаю, в моем счете ошибка.
  • I have/haven’t used the minibar. — Я использовал/не использовал мини-бар.
  • Could I have some help bringing my luggage down? — Помогите мне, пожалуйста, спустить мой багаж вниз.
  • I have really enjoyed my stay. — Я получил удовольствие от пребывания в вашем отеле.

Мы надеемся, что наш разговорник на английском поможет вам легко общаться в отеле и сделает ваш отдых приятным и запоминающимся.

Категории