mc.yandex
Смешанный метод обучения английскому языку - Wall Street English
50 Лет опыта
и развития
4000 Студентов
в России
3 млн. Выпускников
450 Учебных центров
по всему миру

СМЕШАННЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ (BLENDED LEARNING METHOD) WALL STREET ENGLISH

Blended Learning Method. Что с чем смешиваем?

  • Blended Learning, или Смешанное обучение – это образовательная концепция, в рамках которой студент получает знания и самостоятельно онлайн, и очно с преподавателем. Следует понимать, что такая модель не предполагает радикального отказа от очного образования, поскольку оно даёт важные речевые и социальные навыки.
  • Blended Learning, как в блендере, смешивает традиционное Brick and Mortar Education(обучение в группах, классах) и eLearning (то есть, электронное обучение).
  • Студенты обучаются при помощи так называемых Computer-Mediated Activities. Это значит, что медиатором образовательной активности выступают также: компьютер, мобильные девайсы и постоянный онлайн-доступ к специальной обучающей платформе Wall Street English.

Сравнение смешанного обучения с традиционным и электронным обучением

Как учат английскому в других школах
Традиционное обучение (как в школе)
Как учим английскому мы в Wall Street English
Blended Learning Method
Как учат английскому в других школах
Дистанционное обучение (по скайпу)
Урок проходит в большой группе, учитель не может уделить достаточно внимания каждому студенту Уроки проходят в малых группах, учитель уделяет внимание каждому студенту Каждый студент изучает материал самостоятельно
Отсутствие мотивации студентов. главная цель учащихся — получение хороших оценок, а не знаний . В Wall Street English учитель только помогает студенту выстроить путь к поставленным целям через доступные возможности. При таком подходе образование приобретает личный смысл для студента и возникает высокая мотивация. Необходима высокая мотивации. По статистике гарвардского университета, длительная учеба в онлайн-режиме легко дается лишь людям с высокой степенью дисциплины — лишь 58% слушателей изначально планируют завершить курс и только 22% из них реально это делают.
Учитель дает знания в уже «готовом» виде Blended Learning Method учитывает индивидуальные особенности восприятия информации. Одним студентам необходимо самостоятельное изучение материала, другим удобнее получать ответы от преподавателя. Смешанное обучение удовлетворяет потребности обеих групп, предоставляя необходимые знания и умения Студент сам занимается поиском необходимой учебной информации и решает задачи, возникающие в процессе обучения.
В традиционном обучении, если слушатель курса на время отвлекается от слов преподавателя, это неизбежно приводит к потере важной информации. Исключена вероятность потери информации. Смешанный метод обучения позволяет вернуться к пройденному материалу, повторить его, изучить более досконально. Вероятность потери информации низка. Студент может вернуться к пройденному материалу.
Уровень знаний студентов не однороден. На семинарах активны только лидеры группы. За счёт онлайн-составляющей Смешанная форма обучения дает возможность уравновесить уровень базовых знаний участников «живых» уроков. Живого взаимодействия с другими студентами и преподавателем не предусмотрено
80% урока занимает изложение теоретического материала учителем. У студентом остается крайне мало времени на отработку полученных знаний. 80% живого урока занимает практика. Студенты много разговаривают, тренируют произношение. Blended Learning Method предполагает самостоятельное изучение теории, что освобождает время для проработки конкретных навыков. Преподаватель не занят доскональной передачей информации, а концентрирует обучение в классе на практическом аспекте. Практической отработки умений и навыков не предусмотрено
Возможна только очная форма Смешанное обучение реализует разные формы организации учебного процесса: самообучение при помощи онлайн-платформы, очные встречи с преподавателем, разговорные мероприятия для практики устной речи. Реализовано только самообучение
Отсутствует индивидуальный подход. Знания преподносятся в лекционной форме, без персонализации по отношению к студентам. Монотонность занятий (до 90 минут продолжительности) противоречит природе человеческого мозга, настроенного получать информацию мгновенно и постоянно переключаться между десятком задач. Гибкая программа — студент сам выбирает интересующий его модуль, а неактуальную или уже известную информацию может пропустить. Благодаря практическим занятиям отсутствует перегрузка теоретической информацией, смена активности позволяет наиболее полно усваивать учебный материал. Гибкая программа в рамках личной инициативы студента.
Время, место, темп обучения не меняются и жёстко заданы с начала образовательного процесса.
Студент сам выбирает удобные темп, время и место для обучения. Интенсивность обучения может меняться в процессе, согласно личным потребностям учащегося.
Студент сам выбирает удобные темп, время и место для обучения.

Blended Learning Method это:

ДА
  • Система, основанная на взаимодействии различных форм работы
  • Оптимизация образовательного процесса
  • Индивидуализация процесса
НЕТ
  • Использование учебного материала в электронном виде на уроке
  • Использование автоматизированых тестов
  • Рассылка домашнего задания по электронной почте

ЭФФЕКТИВНОСТЬ BLENDED LEARNING METHOD В WALL STREET ENGLISH

Пирамида обучения

*Конус опыта Э. Дейла (подробнее – университет Потсдама, Германия)
Лекция и чтение учебника — самые простые, но наименее эффективные способы усвоения материала. Запоминается 10% материала.

Если преподаватель применяет только традиционные способы подачи материала (лекции и аудио/видео-пособия), то студентам нужно уметь абстрагироваться для усвоения знаний. Что умеют далеко не все.

Blended Learning Method построен на том, что учащиеся самостоятельно ставят себя перед лицом проблемы, видят её с практической стороны. Студентам не нужно ничего воображать в уме, лишь подобрать конкретное решение.

В целом, смешанное обучение, позволяет студентам не только получать знания, но и качественно их закреплять. На это работают высокий уровень вовлеченности в процесс и постоянное сотрудничество студентов между собой и с преподавателем.

Использование наглядных и аудио-пособий обеспечивает более весомые результаты. Усваивается 20-30% пройденного материала.

Если преподаватель применяет только традиционные способы подачи материала (лекции и аудио/видео-пособия), то студентам нужно уметь абстрагироваться для усвоения знаний. Что умеют далеко не все.

Blended Learning Method построен на том, что учащиеся самостоятельно ставят себя перед лицом проблемы, видят её с практической стороны. Студентам не нужно ничего воображать в уме, лишь подобрать конкретное решение.

В целом, смешанное обучение, позволяет студентам не только получать знания, но и качественно их закреплять. На это работают высокий уровень вовлеченности в процесс и постоянное сотрудничество студентов между собой и с преподавателем.

Запомнить половину от полученных знаний (до 50%) помогает участие в дискуссии, живое обсуждение пройденного материала.

Если преподаватель применяет только традиционные способы подачи материала (лекции и аудио/видео-пособия), то студентам нужно уметь абстрагироваться для усвоения знаний. Что умеют далеко не все.

Blended Learning Method построен на том, что учащиеся самостоятельно ставят себя перед лицом проблемы, видят её с практической стороны. Студентам не нужно ничего воображать в уме, лишь подобрать конкретное решение.

В целом, смешанное обучение, позволяет студентам не только получать знания, но и качественно их закреплять. На это работают высокий уровень вовлеченности в процесс и постоянное сотрудничество студентов между собой и с преподавателем.

До 75% пройденного материала запоминается, если студенту удаётся закрепить полученные знания на практике: выступить с докладом, пообщаться с носителем языка на пройденную недавно тему

Если преподаватель применяет только традиционные способы подачи материала (лекции и аудио/видео-пособия), то студентам нужно уметь абстрагироваться для усвоения знаний. Что умеют далеко не все.

Blended Learning Method построен на том, что учащиеся самостоятельно ставят себя перед лицом проблемы, видят её с практической стороны. Студентам не нужно ничего воображать в уме, лишь подобрать конкретное решение.

В целом, смешанное обучение, позволяет студентам не только получать знания, но и качественно их закреплять. На это работают высокий уровень вовлеченности в процесс и постоянное сотрудничество студентов между собой и с преподавателем.

Применение знаний в реальной жизни или сымитированной повседневной ситуации, прикладное использование пройденного материала, позволяет запомнить до 90% полученного объёма информации.

Если преподаватель применяет только традиционные способы подачи материала (лекции и аудио/видео-пособия), то студентам нужно уметь абстрагироваться для усвоения знаний. Что умеют далеко не все.

Blended Learning Method построен на том, что учащиеся самостоятельно ставят себя перед лицом проблемы, видят её с практической стороны. Студентам не нужно ничего воображать в уме, лишь подобрать конкретное решение.

В целом, смешанное обучение, позволяет студентам не только получать знания, но и качественно их закреплять. На это работают высокий уровень вовлеченности в процесс и постоянное сотрудничество студентов между собой и с преподавателем.

  • Лекция и чтение учебника — самые простые, но наименее эффективные способы усвоения материала. Запоминается 10% материала.

    Если преподаватель применяет только традиционные способы подачи материала (лекции и аудио/видео-пособия), то студентам нужно уметь абстрагироваться для усвоения знаний. Что умеют далеко не все.

    Blended Learning Method построен на том, что учащиеся самостоятельно ставят себя перед лицом проблемы, видят её с практической стороны. Студентам не нужно ничего воображать в уме, лишь подобрать конкретное решение.

    В целом, смешанное обучение, позволяет студентам не только получать знания, но и качественно их закреплять. На это работают высокий уровень вовлеченности в процесс и постоянное сотрудничество студентов между собой и с преподавателем.

  • Использование наглядных и аудио-пособий обеспечивает более весомые результаты. Усваивается 20-30% пройденного материала.

    Если преподаватель применяет только традиционные способы подачи материала (лекции и аудио/видео-пособия), то студентам нужно уметь абстрагироваться для усвоения знаний. Что умеют далеко не все.

    Blended Learning Method построен на том, что учащиеся самостоятельно ставят себя перед лицом проблемы, видят её с практической стороны. Студентам не нужно ничего воображать в уме, лишь подобрать конкретное решение.

    В целом, смешанное обучение, позволяет студентам не только получать знания, но и качественно их закреплять. На это работают высокий уровень вовлеченности в процесс и постоянное сотрудничество студентов между собой и с преподавателем.

  • Запомнить половину от полученных знаний (до 50%) помогает участие в дискуссии, живое обсуждение пройденного материала.

    Если преподаватель применяет только традиционные способы подачи материала (лекции и аудио/видео-пособия), то студентам нужно уметь абстрагироваться для усвоения знаний. Что умеют далеко не все.

    Blended Learning Method построен на том, что учащиеся самостоятельно ставят себя перед лицом проблемы, видят её с практической стороны. Студентам не нужно ничего воображать в уме, лишь подобрать конкретное решение.

    В целом, смешанное обучение, позволяет студентам не только получать знания, но и качественно их закреплять. На это работают высокий уровень вовлеченности в процесс и постоянное сотрудничество студентов между собой и с преподавателем.

  • До 75% пройденного материала запоминается, если студенту удаётся закрепить полученные знания на практике: выступить с докладом, пообщаться с носителем языка на пройденную недавно тему

    Если преподаватель применяет только традиционные способы подачи материала (лекции и аудио/видео-пособия), то студентам нужно уметь абстрагироваться для усвоения знаний. Что умеют далеко не все.

    Blended Learning Method построен на том, что учащиеся самостоятельно ставят себя перед лицом проблемы, видят её с практической стороны. Студентам не нужно ничего воображать в уме, лишь подобрать конкретное решение.

    В целом, смешанное обучение, позволяет студентам не только получать знания, но и качественно их закреплять. На это работают высокий уровень вовлеченности в процесс и постоянное сотрудничество студентов между собой и с преподавателем.

  • Применение знаний в реальной жизни или сымитированной повседневной ситуации, прикладное использование пройденного материала, позволяет запомнить до 90% полученного объёма информации.

    Если преподаватель применяет только традиционные способы подачи материала (лекции и аудио/видео-пособия), то студентам нужно уметь абстрагироваться для усвоения знаний. Что умеют далеко не все.

    Blended Learning Method построен на том, что учащиеся самостоятельно ставят себя перед лицом проблемы, видят её с практической стороны. Студентам не нужно ничего воображать в уме, лишь подобрать конкретное решение.

    В целом, смешанное обучение, позволяет студентам не только получать знания, но и качественно их закреплять. На это работают высокий уровень вовлеченности в процесс и постоянное сотрудничество студентов между собой и с преподавателем.

ПРЕИМУЩЕСТВА BLENDED LEARNING METHOD

  • Индивидуальный подход

    Студент изучает материал в удобном для себя темпе в соответствии с личными особенностями и потребностями

  • Гибкость

    Студент сам выбирает модули, которые хочет изучать и не получает ненужную для себя информацию

  • Концентрация на практике

    80% занятий в классе студенты разговаривают, тренируют произношение, выполняют практические задания

  • Развитие личной эффективности

    Студенты учатся ставить цели и достигать их. Обучение настраивает эффективно распоряжаться своим временем и правильно распределять силы и личные ресурсы

  • Актуальность

    При изучении английского языка при помощи Смешанного метода "Blended Leatning Method" студенты получают практические знания.

  • Повышение мотивации

    Wall Street English - это курсы, которые не бросают. Благодаря быстрым результатам и эффективному процессу, мотивация студента на протяжении всего срока обучения остаётся неизменно высокой.