СМЕШАННЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ (BLENDED LEARNING METHOD) WALL STREET ENGLISH
Blended Learning Method. Что с чем смешиваем?
- Blended Learning, или Смешанное обучение – это образовательная концепция, в рамках которой студент получает знания и самостоятельно онлайн, и очно с преподавателем. Следует понимать, что такая модель не предполагает радикального отказа от очного образования, поскольку оно даёт важные речевые и социальные навыки.
- Blended Learning, как в блендере, смешивает традиционное Brick and Mortar Education(обучение в группах, классах) и eLearning (то есть, электронное обучение).
- Студенты обучаются при помощи так называемых Computer-Mediated Activities. Это значит, что медиатором образовательной активности выступают также: компьютер, мобильные девайсы и постоянный онлайн-доступ к специальной обучающей платформе Wall Street English.
Сравнение смешанного обучения с традиционным и электронным обучением
Как учат английскому в других школах Традиционное обучение (как в школе) |
Как учим английскому мы в Wall Street English
Blended Learning Method |
Как учат английскому в других школах Дистанционное обучение (по скайпу) |
---|---|---|
Урок проходит в большой группе, учитель не может уделить достаточно внимания каждому студенту | Уроки проходят в малых группах, учитель уделяет внимание каждому студенту | Каждый студент изучает материал самостоятельно |
Отсутствие мотивации студентов. главная цель учащихся — получение хороших оценок, а не знаний . | В Wall Street English учитель только помогает студенту выстроить путь к поставленным целям через доступные возможности. При таком подходе образование приобретает личный смысл для студента и возникает высокая мотивация. | Необходима высокая мотивации. По статистике гарвардского университета, длительная учеба в онлайн-режиме легко дается лишь людям с высокой степенью дисциплины — лишь 58% слушателей изначально планируют завершить курс и только 22% из них реально это делают. |
Учитель дает знания в уже «готовом» виде | Blended Learning Method учитывает индивидуальные особенности восприятия информации. Одним студентам необходимо самостоятельное изучение материала, другим удобнее получать ответы от преподавателя. Смешанное обучение удовлетворяет потребности обеих групп, предоставляя необходимые знания и умения | Студент сам занимается поиском необходимой учебной информации и решает задачи, возникающие в процессе обучения. |
В традиционном обучении, если слушатель курса на время отвлекается от слов преподавателя, это неизбежно приводит к потере важной информации. | Исключена вероятность потери информации. Смешанный метод обучения позволяет вернуться к пройденному материалу, повторить его, изучить более досконально. | Вероятность потери информации низка. Студент может вернуться к пройденному материалу. |
Уровень знаний студентов не однороден. На семинарах активны только лидеры группы. | За счёт онлайн-составляющей Смешанная форма обучения дает возможность уравновесить уровень базовых знаний участников «живых» уроков. | Живого взаимодействия с другими студентами и преподавателем не предусмотрено |
80% урока занимает изложение теоретического материала учителем. У студентом остается крайне мало времени на отработку полученных знаний. | 80% живого урока занимает практика. Студенты много разговаривают, тренируют произношение. Blended Learning Method предполагает самостоятельное изучение теории, что освобождает время для проработки конкретных навыков. Преподаватель не занят доскональной передачей информации, а концентрирует обучение в классе на практическом аспекте. | Практической отработки умений и навыков не предусмотрено |
Возможна только очная форма | Смешанное обучение реализует разные формы организации учебного процесса: самообучение при помощи онлайн-платформы, очные встречи с преподавателем, разговорные мероприятия для практики устной речи. | Реализовано только самообучение |
Отсутствует индивидуальный подход. Знания преподносятся в лекционной форме, без персонализации по отношению к студентам. Монотонность занятий (до 90 минут продолжительности) противоречит природе человеческого мозга, настроенного получать информацию мгновенно и постоянно переключаться между десятком задач. | Гибкая программа — студент сам выбирает интересующий его модуль, а неактуальную или уже известную информацию может пропустить. Благодаря практическим занятиям отсутствует перегрузка теоретической информацией, смена активности позволяет наиболее полно усваивать учебный материал. | Гибкая программа в рамках личной инициативы студента. |
Время, место, темп обучения не меняются и жёстко заданы с начала образовательного процесса. |
Студент сам выбирает удобные темп, время и место для обучения. Интенсивность обучения может меняться в процессе, согласно личным потребностям учащегося.
|
Студент сам выбирает удобные темп, время и место для обучения. |